Поиск

Просмотрено статей : 583439
Home На работе

Этикет поведения на новой работе.

 
Этикет поведения на новой работе

Вы устроились на новую работу. Каковы должны быть ваши действия?
По логике, ответственное лицо должно показать вам ваше рабочее место, основные помещения, где будет проходить ваш рабочий процесс. Вас представят остальным сотрудникам. Будьте внимательны, постарайтесь запомнить кого как зовут. Маленький нюанс: сразу называть по именам каждого из коллег не следует. Это вы будете делать, когда познакомитесь поближе.

Когда вас будут представлять остальным сотрудникам, пожимайте им руки. При знакомстве, если вы сидели, необходимо встать, даже если вы старше: вы ведь позже других пришли на эту работу.

 
 

Друзей выбирают

 
Друзей выбирают

Всю свою жизнь человек стоит перед проблемой выбора. Не выбирают только родителей. Всё остальное можно выбрать, в том числе и друзей.

Те, кто меняет свою жизнь к лучшему, частенько слышат в свой адрес: "Ну, теперь, когда ты выбился "в люди", стал жить хорошо, ты забыл нас, старых друзей! Ты теперь общаешься вон с какими людьми, не чета нам!"

Здесь вы должны помнить и понять, что настоящие друзья не будут язвить и сплетничать за вашей спиной по поводу ваших успехов на работе, в бизнесе. Наоборот, настоящий друг только порадуется за вас и поддержит.

 
 

Умение вести беседу

 
Умение вести беседу

Все мы живем в обществе людей. Мы общаемся друг с другом. Но всегда ли мы умеем общаться. Иногда по нескольким фразам человека уже можно понять, имеете ли вы дело с воспитанным человеком.

Умение вести беседу - это тоже искусство. Чтобы освоить искусство вести беседу, нужно знать основные правила.

Нужно выбрать содержание разговора.
Нужно выбрать тон разговора.
Нужно выработать манеру говорить.
Нужно иметь чувство такта.
Нужно уметь спорить.

Любая беседа - это обмен информацией. Это первое условие всякой беседы, одна из предпосылок знакомства, дальнейшего сближения и взаимопонимания.

 
 

Умеете ли Вы говорить комплименты?

 

Комплименты Согласитесь, сколько людей, столько и характеров.
Грубость, агрессию, хамство можно встретить на каждом шагу. А это часто порождает ответную реакцию. Возникают конфликты, скандалы, непонимание. И не важно, где это происходит: в семье, на работе, в общественном транспорте или просто на улице. Многие считают, что добиться своего можно только грубым напором, идя "напролом". Но расположить к себе людей по-настоящему таким способом не получится. А вот заработать неприязнь, ненависть окружающих - запросто.

Человеческие взаимоотношения, как и сама жизнь, очень сложны. Успешность человека во многом зависит от того, насколько способен человек расположить к себе собеседника.

КОМПЛИМЕНТ - слово французского происхождения compliment. Это лестное замечание в адрес кого-либо, небольшое преувеличение достоинства, которое собеседник желает видеть в себе.

 
 

Если хочешь понравиться всем - соблюдай дистанцию

 
Дистанция

ТЕОРИЯ

Ответьте для себя на один вопрос: как у вас происходит общение с другими людьми? Если точнее - на каком расстоянии от собеседника Вы находитесь во время общения?

По этому поводу американские ученые провели эксперимент.

В случайно выбранном офисе преуспевающей компьютерной фирмы просили начальника поочерёдно подходить к каждому сотруднику, останавливаясь тогда, когда он пожелает. И что же? Руководитель подходил ближе к тем, кого ценил и уважал, и останавливался подальше от тех, кто ему был неприятен. Нечто похожее происходит и между супругами, когда один из них, как принято говорить, "отдаляется" от другого. Оказывается, близость двух сердец можно мерить в сантиметрах: чем дальше друг от друга предпочитают находиться мужчина и женщина, тем ближе их отношения к краху.